YouTube сократит количество рекламы в видеороликах, но только при их воспроизведении с телевизора, пишет издание The Verge.
Платформа ввела новые правила показа рекламного контента для телевизоров. Такое решение было принято после тестирования новой модели интеграции промо, проводившееся в сентябре 2023 года. Уменьшение числа рекламных блоков YouTube компенсировал увеличением их продолжительности.
Кроме того, YouTube расширил функционал показа рекламы в своем формате Shorts, предназначенного для телевизионных экранов. Теперь рекламные вставки появляются между короткими видеоклипами.
Добавим, ранее YouTube запретил просматривать видео пользователям, которые используют блокировщик рекламы. Отказаться от просмотра объявлений в сервисе возможно будет только подписчикам YouTube Premium. Кроме того, видеоплатформа начала интегрировать искусственный интеллект в ролики. Компания тестирует обобщение комментариев в «темы» и чат-бот, который отвечает на вопросы о видео.