В начале года видеоплатформа YouTube (принадлежит Google) закрыла все свои студии для музыкантов и креаторов из-за COVID-19. Сейчас, когда пандемия в США пошла на убыль, YouTube возвращается к офлайн-ивентам, пишет Engadget.
Платформа готовит к открытию YouTube Theater — трехэтажную арену на 6 тыс. мест в штате Калифорния. Компания планирует проводить на сцене живые выступления, от традиционных концертов до киберспортивных соревнований. Они станут контентом для основной платформы — все мероприятия будут транслироваться онлайн на YouTube.
Арена будет оснащена большим внешним экраном, на котором гости смогут транслировать свои видео и смотреть клипы. Издание предполагает, что Google также сможет использовать экран для рекламы своих продуктов.
YouTube Theater станет частью проекта Hollywood Park. Его строительство завершится летом этого года, а начиная с сентября на площадке уже запланированы выступления таких поп-исполнителей, как Pitbull, Black Pumas, Devo, Trippie Redd и Marina and the Diamonds. Издание отмечает, что крупные YouTube-креаторы также будут стремиться попасть на сцену.
YouTube — не первый видеосервис, транслирующий живые выступления. Стриминговый сервис Netflix владеет Paris Theatre в Нью-Йорке и ранее организовывал там комедийные мероприятия.
В своем отчете о трендах YouTube отмечает, что музыканты стали собирать онлайн гораздо больше зрителей, чем на живых выступлениях. Например, на домашний концерт бразильской певицы Марилии Мендонсы собралось рекордное для музыкальных трансляций на YouTube число зрителей — 3,3 млн.