Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2020 в 09:50

YouTube запустил аудиорекламу. Она охватит тех, кто слушает видео в фоновом режиме

Новый формат имеет те же опции таргетинга и инструменты измерения, что и видеореклама

1

В YouTube появился формат аудиорекламы, говорится в блоге Google (владеет YouTube). Услуга пока находится в стадии бета-тестирования, однако платформа считает, что звуковые кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

Аудиореклама охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами. Звуковые ролики будут сопровождаться неподвижной картинкой или простой анимацией.

Согласно исследованию платформы, при альфа-тестировании 75% аудиокампаний смогли «значительно повысить узнаваемость бренда». Так, американская компания Shutterfly использовала новый формат, чтобы повлиять на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Отклик на рекламу вырос на 14%, популярность среди целевой аудитории — на 2%.

Аудиореклама доступна в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе CPM с теми же опциями таргетинга и инструментами измерения, что и видеокампании. Также YouTube добавит соответствующие тематические подборки, которые объединят музыкальные каналы по жанрам, настроению и интересам — к примеру, музыка для фитнеса.

Ранее платформа запустила в России сервис YouTube Select, который объдинил преимальные рекламные продукты Google. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.