Юлия Зарипова сообщила редакции Sostav, что вступила в должность директора по развитию и маркетингу «Дождя» 2 сентября 2019 года. Она будет отвечать за новые и существующие модели привлечения аудитории телеканала и их эффективность.
До этого Юлия Зарипова занимала должность директора по маркетингу объединённой сети Связной | Евросеть, где занималась разработкой маркетинговой стратегии и позиционирования сетей объединенной компании. В конце августа Юлия объявила об уходе из компании, отметив, что новая должность предполагает более высокий статус и полномочия. До «Связного» Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».
В феврале 2019 года было объявлено о реорганизации телеканала «Дождь» с целью повышения качества контента.
Наталья Синдеева, генеральный директор медиахолдинга «Дождь»:
Юля — профессионал на рынке digital-маркетинга. Мы активно используем инструменты digital-маркетинга для привлечения подписчиков, и внутри компании давно был запрос на такого человека. Наконец мы нашли Юлю. Очень надеюсь, что с ее приходом мы станем ещё эффективнее. Добро пожаловать в семью Дождинок!
Ранее мы сообщали о важном кадровом назначении в онлайн-кинотеатре ivi — Давид Кочаров занял должность генерального продюсера ivi.