Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Юлия Зарипова назначена директором по развитию и маркетингу телеканала «Дождь»

До этого Юлия руководила маркетингом сети Связной | Евросеть

8

Юлия Зарипова сообщила редакции Sostav, что вступила в должность директора по развитию и маркетингу «Дождя» 2 сентября 2019 года. Она будет отвечать за новые и существующие модели привлечения аудитории телеканала и их эффективность.

До этого Юлия Зарипова занимала должность директора по маркетингу объединённой сети Связной | Евросеть, где занималась разработкой маркетинговой стратегии и позиционирования сетей объединенной компании. В конце августа Юлия объявила об уходе из компании, отметив, что новая должность предполагает более высокий статус и полномочия. До «Связного» Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

В феврале 2019 года было объявлено о реорганизации телеканала «Дождь» с целью повышения качества контента.

Наталья Синдеева, генеральный директор медиахолдинга «Дождь»:

Юля — профессионал на рынке digital-маркетинга. Мы активно используем инструменты digital-маркетинга для привлечения подписчиков, и внутри компании давно был запрос на такого человека. Наконец мы нашли Юлю. Очень надеюсь, что с ее приходом мы станем ещё эффективнее. Добро пожаловать в семью Дождинок!


Ранее мы сообщали о важном кадровом назначении в онлайн-кинотеатре ivi — Давид Кочаров занял должность генерального продюсера ivi.

Обсудить с другими читателями:
6
Вот это да...
Неизвестный 19.09.2019 в 13:58
5
Отвечать за новые и существующие модели привлечения аудитории телеканала
это реально вообще))?
Неизвестный 19.09.2019 в 14:26
ну да покровы каг бэ срываются этим шагом
это говорит об одном что в концепции СМИ не было своей аудитории и что СМИ не представляло чем они ценны для своей аудитории, что должны делать чтобы получать долю внимания

мое оценочное суждение - я присматривался к ним и какое то время ждал от них того, что СМИ должно делать для аудитории (к примеру меня) но увидел самовосхищение на старте, градус которого крепчал, потом мытарства и противоборство которое сплотило команду изначально не понимающую своей роли как журналистов, им весело сначала все было ваще красиво, потом они "много работали и старались" что тоже доля самолюбования, теперь пришла маркетинговая девушка чтобы "строить бренд на аудитории" как они все это "делают"

банальные этапы, которые можно было предвидеть
русский космизм 20.09.2019 в 15:07
1
Интересно, как там с рекламным бюджетом? Есть ли возможности?
Неизвестный 19.09.2019 в 16:05
2
2
думаете, госдеп урезал финансирование?
Неизвестный 20.09.2019 в 10:30
Думаю, с этим назначением придется его основательно расширять.
Неизвестный 20.09.2019 в 16:46
4
Дождь решил снизить либеральность внутри компании
Неизвестный 19.09.2019 в 21:43
4
УЖ не знаю радоваться иль рыдать? )
Миченосец 23.09.2019 в 16:54
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.