Юрий Долженко стал коммерческим директором новой пользовательской видеоплатформы Nuum, запущенной МТС в декабре прошлого года. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе сервиса.
Топ-менеджер будет заниматься монетизацией, коммерцией и партнёрствами. В ближайших планах Долженко — введение обновления на платформе и тестирование монетизации для блогеров.
Эксперт занял пост коммерческого директора Nuum 10 января. До этого он работал в InDrive и Unilever, занимал руководящие посты в Google и TikTok.
МТС в начале декабря 2023 года запустил предварительную версию видеосервиса Nuum. Он позволяет загружать горизонтальные и вертикальные видео и вести прямые трансляции по аналогии с YouTube. В середине того же месяца оператор мобильной связи представил логотип и запустил рекламную кампанию сервиса.