Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2018 в 13:05

Путешествие на Ямал: Юрий Дудь стал героем нового онлайн-проекта «Эльдорадо»

Познавательно-образовательная кампания пройдет на YouTube

1

Новый рекламный проект «Будь в деле» стартовал накануне на официальном YouTube-канале «Эльдорадо». Платформа предполагает продуктовые интеграции бренда в быт людей, чья жизнь нуждается в «технологическом улучшении». Лицом кампании стал Юрий Дудь, который уже в первой серии отправился на Ямал.

Идея проекта

«Будь в деле» — вдохновляющий проект. Его создатели предлагают каждому посмотреть, как работают и живут люди, у которых нет отпусков, каникул и современных технологий, помогающих им быть более продуктивными.

Цель проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно лучше раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.

По признанию «Эльдорадо», «Будь в деле» призван доказать, что девайсы — это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое.

Разработкой кампании занимается агентство Possible.

Работа креативной команды

В рамках кампании уже выпущен креативный тизер. Также креаторы Possible и «Эльдорадо» планируют серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях.

Юрий Дудь, журналист и видеоблогер:

«Будь в деле» — это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них — по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное.

В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями.

Первую серию проекта сняли на полуострове Ямал.

Именно там Юрий Дудь впервые в рамках кампании продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей — ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо»:

Компания «Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса.

Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.