Новый рекламный проект «Будь в деле» стартовал накануне на официальном YouTube-канале «Эльдорадо». Платформа предполагает продуктовые интеграции бренда в быт людей, чья жизнь нуждается в «технологическом улучшении». Лицом кампании стал Юрий Дудь, который уже в первой серии отправился на Ямал.
Идея проекта
«Будь в деле» — вдохновляющий проект. Его создатели предлагают каждому посмотреть, как работают и живут люди, у которых нет отпусков, каникул и современных технологий, помогающих им быть более продуктивными.
Цель проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно лучше раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.
По признанию «Эльдорадо», «Будь в деле» призван доказать, что девайсы — это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое.
Разработкой кампании занимается агентство Possible.
Работа креативной команды
В рамках кампании уже выпущен креативный тизер. Также креаторы Possible и «Эльдорадо» планируют серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях.
Юрий Дудь, журналист и видеоблогер:
«Будь в деле» — это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них — по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное.
В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями.
Первую серию проекта сняли на полуострове Ямал.
Именно там Юрий Дудь впервые в рамках кампании продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей — ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.
Василий Большаков, операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо»:
Компания «Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса.
Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент.