Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2025

«Зай, рожай!»: как студенческий слоган стал баннерной рекламой мер поддержки

Нижегородский студенческий флешмоб помог родителям из разных регионов страны узнать о местных выплатах при рождении детей

3

Сначала в нижегородских вузах появились буклеты о выплатах беременным студенткам. Потом молодые люди стихийно вышли к зданиям вузов с плакатами «Зай, рожай», чтобы привлечь внимание сокурсниц и прохожих к новым выплатам в поддержку материнства.

А дальше по цепочке: инфоповод подхватили блогеры и федеральные СМИ. Посты, статьи и видео завирусились, а местные власти поняли, что громкий слоган — отличный шанс привлечь внимание к теме. Так появился успешный региональный PR-кейс. Адресная мера вызвала реальный отклик у студентов, что стало весомым аргументом для масштабирования обсуждений. А емкий слоган и подача стали понятными для людей всех возрастов.

На основе этого АНО «Институт демографического развития Нижегородской области» оперативно запустил информационную кампанию о новых выплатах за рождение детей. В нее вошла установка анимированных баннеров на улицах с малышами-зайчиками и тем самым лаконичным слоганом.

Креатив со стороны нижегородцев оценили власти других регионов, лозунг «Зай, рожай!» перестал быть только местным и разошелся дальше: от Московской области до Ямала.

Акция показала: для того чтобы построить эффективную кампанию, нужно органично совместить понятный месседж, конкретную выгоду и естественное вовлечение.

Обсудить с другими читателями:
2
вбейте в поиске "3D картины для слепых")
Неизвестный 25.11.2016 в 02:38
6
Хах, скоро новый фестивальный сезон и социальная ответственность агентств просыпается. Красивый кейс еще не доделали? Сделайте так, чтобы незрячие члены жюри оценили

PS "Для этого любой посетитель может надеть специальные и тоже потрогать картины."
Авторы состава будто пьяные пишут
Неизвестный 25.11.2016 в 03:18
каны каждый год! а че, денег до .... (с)
Неизвестный 25.11.2016 в 09:42
2
ббдо аццки подсел на социальщину. попахивают
Неизвестный 25.11.2016 в 10:53
2
баянище. уже было несколько выставок таких картин даже в России.
Неизвестный 25.11.2016 в 11:43
И что с того? Сходят значит на ещё одну выставку. Думаю слепые будут не против.
Известный 25.11.2016 в 12:35
Идея не новая, картины для слепых уже давно существуют, но проекта с Пушкинским никто еще не делал. Конечно, там должны быть какие-то специальные бесплатные билеты для слепых и народ надо приглашать (интернаты и И так далее)- странно что весь кейс не описали, или это тогда недоделанный кейс.
А вот с роликом хрень полная. Почему не озвучили нормально? Звуками-ассоциациями, как с картинами Гогена?) А поставили это сердцебиение, которое дико драматизирует. В то время, как выставка создана ббдиотами для слепых, что бы сделать ИХ жизнь лучше. Или - все-таки что бы пощекотать свое фестивальное самолюбие?
Абрвалг 25.11.2016 в 15:19
На colta.ru за 2015 год прокт посмотрите, пожалуйста.
Неизвестный 25.11.2016 в 15:23
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.