Стриминговый сервис Spotify подвел итоги третьего квартала 2020 года. Число пользователей выросло на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 320 млн слушателей. Это связано с открытием сервиса в России и еще 12 странах СНГ и Балканского региона в июле этого года.
Запуск Spotify в России оказался самым успешным за время работы сервиса и принес ему наибольшее число новых пользователей, однако точные цифры шведская компания не раскрывает. Количество премиальных подписок в третьем квартале составило 144 млн. Рост на 27% также обеспечили российские слушатели.
Как отмечает издание The Verge, теперь Spotify уверенно обгоняет своих конкурентов. К началу 2020 года у Amazon Music было около 55 млн пользователей, почти все из них оформили платную подписку. Apple Music отчиталась о 60 млн подписчиков.
По данным Mediascope, Spotify стал шестым среди музыкальных сервисов в России. В июле хотя бы раз в приложение зашли 1,5 млн пользователей старше 12 лет, в августе — 2,2 млн. По этим показателям сервису удалось обогнать YouTube Music.