17 августа группа «Самолет» представила раннюю версию нового сервиса «Сценарии жизни». Он оценивает индекс счастья пользователя на основании предоставленных клиентом данных, выявляет приоритеты для улучшения качества жизни и даёт персональные рекомендации. Сервис охватывает разные сферы жизни: семья и близкие, дом и мобильность, здоровье и уход за собой, развитие и досуг, работа и финансы, социальный вклад.
Для облегчения домашней рутины пользователи смогут обновить бытовую технику, заказать уборку и готовую еду, установить бризер для уменьшения количества домашней пыли и воспользоваться услугами няни. А для улучшения качества сна — выбрать ортопедический матрац, блэкаут-шторы, увлажнитель воздуха или даже шумоизоляцию спальни «под ключ».
Оформить заказ на услуги можно напрямую у партнёров или через сервис подписки с ежемесячным платежом и на более выгодных условиях, чем даёт потребительский кредит, отмечают представители «Самолета». В подписку можно включить практически любое решение, даже покупку авто, карьерный коучинг и профессиональные курсы, оплату репетитора для ребенка или свадебное путешествие. Релиз сервиса запланирован на начало 2024 года.
Презентация сервиса прошла в новом поп-ап пространстве «Центр жизни», расположенном в здании Котельной на Хлебозаводе № 9. «Центр жизни» — это офлайн-проект компании «Самолет», его задача — помочь каждому повысить качество жизни. Поп-ап пространство открыто до 1 сентября.