Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Восход» обрадовал классиков

Креаторы представили продолжение рекламной кампании «Меридиан»

78

Иллюстрация ravoshod.ru

 

Агентство «Восход» разработало и реализовало креативную идею интегрированной рекламной кампании продукции «Меридиан», которая стала продолжением прошлогодней серии «Ловите позитив!». Рекламная кампания стартовала в Екатеринбурге.

Каждое утро в эфире городских радиостанций выходят музыкальные ролики, где классические минорные мелодии звучат неожиданно ярко и жизнерадостно. «Лунная соната» и «Симфония №5» Людвига ван Бетховена специально для «Меридиана» превратились из тревожных, печальных произведений в мажорные и позитивные композиции.

«С рыбой и морепродуктами «Меридиан» всё становится намного веселее – ведь это уникальный источник омега-3, а значит и серотонина, гормона счастья», - говорят об идее кампании креаторы агентства.

Для работы над новым прочтением «Симфонии №5» «Восход» обратился к екатеринбургскому камерному оркестру «B-A-C-H».

Музыканты оркестра «B-A-C-H» во время записи роликов

Проект также раскрыл неизвестную для широкой публики грань таланта шеф-дизайнера и «Восхода», Дмитрия Маслакова. Именно его версия «Лунной сонаты» звучит во втором ролике.

Дмитрий Маслаков

Состав творческой группы

ОАО ПКП «Меридиан» (клиент)

Екатерина Куленко - Директор по маркетингу
Ирина Гоголева - Менеджер по рекламе и PR

РА «Восход» (креатив)

Александр Солодкий, Егор Гаврилин - Копирайтеры
Андрей Губайдуллин - Креативный директор

Исполнители «Симфонии №5»: Камерный оркестр «B-A-C-H»
Исполнитель «Лунной сонаты»: Дмитрий Маслаков

Михаил Кокорин, Адександр Ведерников - Звукорежиссеры

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
Понятулись за Макдаком?
Испугались возможного давления в связи с санкциями?
Да ладно, ребят, Россия проживет без Липтона, Доместоса и Дав :) Вас много в медиа, а доли рынка маленькие.
Неизвестный 16.12.2015 в 15:17
3
Ой все! Посмотрите Major Market Index, и Lipton, и Domestos, и Dove лидеры по доле рынка в своих категориях.
Неизвестный 16.12.2015 в 17:51
Посмотрите Нильсен, уважаемый аналитег )
Неизвестный 17.12.2015 в 11:24
Слушайте, на протяжении всей первой части текста пишут, что благотворительностью Юнилевер занимается не один год и не только в России, поэтому ваше сравнение с "Макдаком" не релевантно
Неизвестный 16.12.2015 в 18:00
1
В таком же ключе можно о многом сказать: кто-то создал рекламу прокладок на всеобщем ТВ, значит, другой, кто сделал то же самое - "повторюшка", простите? Как-то это не логично. На мой взгляд, социальная ответственность - это отличная тенденция. Присутствие в медиа - это, конечно, здорово, но куда приятнее, если средства идут на благое дело. Существуют и менее крупные бренды, проводящие благотворительные кампании и просто творящие "добрые дела". О них меньше говорят в медиасфере, в таком случае означает ли это, что их дела "добрее"? Хорошая статья, полезная. Не только компаниям, но и обыкновенным людям, мне кажется, стоит в очередной раз задуматься о том, что "вон та бабуля слева была бы рада принять вашу помощь в переходе дороги".
Неизвестный 16.12.2015 в 18:38
На правах рекламы!!!
Неизвестный 16.12.2015 в 21:12
Эта чо за пиар - "на правах рекламы"?
Неизвестный 16.12.2015 в 21:15
Ничем и никак. Юнилеверским и Проктеровским дер*мом засраны все полки магазинов и только.
Интересующийся 17.12.2015 в 11:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.