Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2019 в 16:45

«Жуй-беги»: как создать упаковку, способную привлечь внимание вечно занятых людей

Брендинговое агенство DS 1 обновило образ флагманской линейки бренда «Жаренки» от компании «Морозко»

4

Когда речь заходит об упаковке замороженных продуктов, первое визуальное впечатление играет большую роль. По статистике, заморозка относится к продуктам импульсного спроса, и решение о покупке потребитель принимает непосредственно у прилавка. В такой ситуации именно упаковка становится ключевым способом общения с потребителем, инструментом «трансляции» ценностей продукта.

Перед разработкой концепций для участия в тендере от компании «Морозко» был выделен главный коммуникативный акцент — быстрота потребления. Целевая аудитория продукта достаточно молода: это люди, которые «спешат жить» и иногда просто не располагают временем для готовки еды.

Концепция дизайна упаковки также должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов в условиях особенности хранения и расположения в торговом зале (холодильники, в которых замороженные продукты хранятся за стеклом, часто являются причиной снижения визуальной привлекательности продукта из-за конденсата или намерзания льда).

В процессе тендера была выбрана концепция, отвечающая заданным параметрам и легко поддающаяся адаптации на все товарные позиции.

Алена Войцеховская, креативный дизайнер DS 1 Branding Agency :

Основное, что нам нужно было понять для решения задачи, — для кого мы делаем продукт, какая она, наша целевая аудитория, что любит, чем живет. Нам удалось сделать молодежный дизайн, который смело заявляет о своем ярком характере, общаясь на одном языке с аудиторией.

Стилистика отрисовки выбрана с учетом интересов целевой аудитории — комиксная графика все еще является трендовой на фоне стихийно растущей популярности фильмов про супергероев.

Роль первого плана получил реалистичный аппетитный фуд в рисованном окружении, который призывает попробовать продукт. С фуд-зоной взаимодействует рисованный столовый прибор, меняющийся в каждом SKU.

По мнению креаторов, контрастность и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке, а яркие фоновые цвета привлекают внимание к продукту даже через стекло холодильника или в том случае, когда выкладка выполнена торцевой стороной коробки.

Анастасия Алексеева, руководитель отдела маркетинга «Морозко»:

Изучив рынок, мы пришли к выводу, что предыдущий дизайн слишком консервативный, слишком классический. К тому же цветовая гамма достаточно темная и не притягивала к себе взгляд покупателя.

Необходимо было сделать продукт заметным и ярким, создать интуитивно понятную кодификацию по категориям. Результатом проделанной работы мы довольны, уже можно сказать, что уровень знания бренда среди потребителей повысился.

Упаковка получилась яркой и молодежной, немного «вибрирующей», за счет графики и шрифтового написания в грубой гранжевой стилистике, что хорошо передает нетерпение человека, стремящегося поесть.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.