Агентство Carat (входит в группу Dentsu Aegis Network) одержало победу в тендере на разработку стратегии рекламной кампании, объявленном телерадиокомпанией Минобороны «Звезда» в октябре этого года. С компанией будет заключен договор сроком не менее одного месяца стоимостью в 38 млн рублей. В тендере приняли участие «Карат Русс' Медиа» и «171 Меридиан» (стратегический партнер Dentsu Aegis Network), а также ГК «М-Лайнер».
Согласно условиям тендера, Carat займется разработкой рекламной кампании продолжительностью не менее месяца, которая будет проводиться с целью продвижения новых программ, повышения уровня узнаваемости и осведомлённости о канале, а также повышения рейтингов программ и доли аудитории «Звезды». Помимо этого, компания займется размещением рекламы в прессе, в интернете и наружной рекламе.