Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Добавили рэпа, чтобы выяснить, кто лучший.
Голосование за лучший рэп-клип среди ритейлеров завершено. По итогам голосования с незначительным отрывом видео «Связного» набрало большее количество пользовательских «лайков».
«Мы считаем, что все участники отлично сделали свой речетатив и видео на него. Незначительный перевес голосов мы интерпретируем не иначе, как ничья между нами и второй компанией, название которой мы не упоминаем по ряду причин. Компании, по итогам занявшая второе и третье места в баттле по количеству голосов, от комментариев отказались.»
— head of Media & PR «Связного»,
Екатерина Климова.
«Связной» — розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании 2,6 тыс. магазинов в 1100 городах России, более 13 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более миллиона покупателей в день.
Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.
«Это не первая и не последняя наша победа, дальше — больше, Связной — сила, только вперёд! Всех обнял».
— MC «Связного»