Sostav и MaxMediaGroup провели в московских вузах турнир «Титаны рекламы»
Параллельно с игрой проходила программа для болельщиков с выступлениями экспертов
25 апреля прошел первый межвузовский турнир «Титаны рекламы», организованный агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup и Sostav. За звание «Титанов рекламы» боролись студенты из 12-ти московских вузов: Финансового университета при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, МГУ, им. М.В. Ломоносова, НИТУ МИСИС, РАНХиГС и других. Победу одержала команда Финансового университета, а команда НИТУ МИСИС завоевала почетное серебро. Победители получили звание «Титаны рекламы», подарки и фирменный мерч.
Sostav разработал настольную игру «Титаны рекламы» и обеспечил медиаподдержку мероприятия, а MaxMediaGroup привлекло студентов через сеть партнерских вузов и с помощью молодежного проекта GenZ Creative Club. Совместно был выпущен уникальный мерч с концепцией «Покоритель Олимпа. Титан рекламы». Агентство взяло на себя организационную часть: работу с генеральным партнером — Финансовым университетом, коммуникацию со студентами и привлечение внимания вузов к мероприятию.
Параллельно с игрой проходила программа для болельщиков, на которой выступили аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский и креативный райтер и аккаунт-менеджер Pro-Vision Communications Анна Реункова и Никита Тришкин. Дмитрий поделился со студентами основными трендами молодежного маркетинга в 2024 году, а Анна и Никита рассказали о выводе на рынок продукта премиального сегмента на примере кейса Totachi.
Дмитрий Лиманский
аккаунт-директор MaxMediaGroup
Турнир «Титаны рекламы» прошел очень интересно и драйвово. Студенты с азартом боролись за звание «Титанов» и проявили себя как настоящие стратеги и профессионалы. Было приятно поделиться своим опытом и знаниями с новым поколением будущих маркетологов и PR-специалистов.
Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications
Нашему агентству выдалась отличная возможность принять участие в турнире «Титаны рекламы» и выступить перед большой и заряженной аудиторией студентов, будущих специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Мы считаем, что подобные мероприятия открывают новое и очень интересное направление — рекламные мероприятия со студенческой молодёжью, что помогает готовить и находить перспективные кадры, когда они ещё учатся в университетах.
Игорь Краснов
генеральный директор MaxMediaGroup
Наше агентство совместно с Sostav не случайно организовало первый в России студенческий турнир по рекламе и маркетингу. Одно из ключевых направлений деятельности MaxMediaGroup — сотрудничество с университетами и формирование молодёжного креативного сообщества, которое зачастую проявляет себя в реализации рекламных и маркетинговых бизнес-задач не хуже, чем специалисты многих компаний на рынке. В этом направлении мы уже более пяти лет развиваем наше собственное студенческое сообщество GenZ Creative Club, которое также проявило себя в турнире «Титаны Рекламе» и подготовило многие команды для участия в турнире. Благодаря развитию практических навыков маркетинга и рекламы у студентов, бренды и агентства получают больше квалифицированных и инициативных молодых кадров, которые однозначно делают рынок и индустрию лучше.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно. Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.