Я считаю, что если человек в состоянии себя дисциплинировать, то он может создать что-то серьезное, а если нет, то и шансов на успех гораздо меньше.
Особенность нашей индустрии заключается в том, что на начальные позиции к нам приходят люди, которые почти ничего не знают о рекламе. И задача креативных директоров и руководителей творческих групп – воспитать их. То есть, объяснить, что такое реклама, привить любовь к своему делу, желание расти и определенное отношение к работе, которое необходимо для достижения любой цели, карьерной, в том числе. Не стоит думать, что если вы приходите в творческий коллектив, то дисциплина не нужна. Несмотря на творческую атмосферу, реклама – это все-таки бизнес.
Я считаю, что если человек в состоянии себя дисциплинировать, то он может создать что-то серьезное, а если нет, то и шансов на успех гораздо меньше. Да, у нас рабочий день начинается не слишком рано: в 10 часов. Мне кажется, это правильнее, чем стоять у входа в 9 утра, и выговаривать: «Вот, ты опоздал, как не стыдно». Лучше договориться, что приходим к 10-ти, но тогда, наверное, опаздывать уже не стоит. Понятно, что есть гении, которые встают поздно и к ночи создают какое-то великолепное произведение – музыкальную композицию или рекламный ролик, – но это исключения. С другой стороны, многие известные творческие люди, если мы говорим о высоком искусстве, как раз отличались большой дисциплиной.