Промо:
Лучшие рекламные акции, проектысоциальной ответственности иambient

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ДИАГНОЗ ПО КАЛУ

 

Агентство DDB Russia в 2014 году разработало необычную рекламную кампанию для Ветеринарного центра «Аргос», используя в креативных целях безответственность владельцев домашних животных.

Московские парки - настоящее минное поле, усеянное собачьими экскрементами: наши сограждане не привыкли убирать за питомцами. Однако то, что раздражает прохожего, может стать предметом диагностики для профессионала. Креаторы использовали собачий кал в парках, чтобы собаководы Москвы заговорили о новой ветеринарной клинике и, хотя бы на этот раз, убрали за своим питомцем.

 

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ