Клиент: МТС
Креатив: BBDO Moscow
Работа: рекламная кампания "Ты знаешь, что можешь"
В 2015 году телеком-оператор МТС представил новую стратегию бренда, для продвижения которой запустил масштабную рекламную кампанию. "Ты знаешь, что можешь" объединяет целую серию рекламных работ, но в ее основе - проект "Манифест", объединяющий одноименный ролик и мотивирующий интернет-проект.
Новая миссия бренда МТС - раскрыть потенциал клиента, помочь ему быть сильнее. Поэтому героями маркетинговой кампании стали люди, которые смогли достичь небывалых высот, преодолевая трудности. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.
В рамках данной кампании и нового позиционирования МТС продвигал многочисленные продукты и услуги - от отмены роуминга внутри России до безлимитного интернета.