Голосование завершено
Всего голосов:
10110

КАМПАНИИ

Лучшие рекламные проекты в российском медиапространстве

Я ТОЛЬКО ЛУЧШЕ
96 голосов

 

Клиент: Nike
Креатив: Wieden+Kennedy Amsterdam, Instinct
Работа: рекламная кампания "Я только лучше"

В этом году бренд Nike запустил глобальную мотивационную кампанию «Better for It», и его лучшей частью, по мнению экспертов, стала ее российская версия - «Я только лучше». Лицами проекта стали знаменитости - прима-балерина Диана Вишнева, олимпийская чемпиона Аделина Сотникова и другие звезды.

Помимо серии роликов, для кампании были разработаны впечатляющие работы для наружной рекламы. Также был создан интерактивный проект "Instaposters", в рамках которого обычные девушки выкладывали свои фото, в которых призывали заниматься спортом. Они стали основой для outdoor-кампании, разместившейся на улицах Москвы.

Креативную концепцию кампании создавали специалисты Wieden+Kennedy Amsterdam, а за digital составляющую (в частности, проект "Instaposters"), отвечало российское агентство Instinct.