Клиент: Райффайзенбанк
Креатив: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: рекламная кампания "Разница в отношении"
В 2015 году Райффайзенбанк запустил новую коммуникационную платформу, рассказывающую об эмоциональном и интеллектуальном отношении к собственным клиентам. Проект «Разница в отношении» был призван показать тесную связь банка с потребителями его услуг.
Главным героем телевизионной кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах. Столь метафоричный путь должен помочь клиентам банка – реальным и потенциальным – почувствовать преимущества "разницы в отношении".
Помимо медийной части кампании, банк продемонстрировал свои чувства с помощью BTL: в парке искусств «Музеон» были установлены брендированные скамейки с обогревом, а также стойки с бесплатным кофе и чаем. Разработкой креативной концепции кампании занималось агентство Saatchi & Saatchi Russia.