Голосование завершено
Всего голосов:
10110

ИНТЕРАКТИВ

Лучшие digital-проекты и инновационные работы

INSTAPOSTERS - Я ТОЛЬКО ЛУЧШЕ
52 голоса

Иллюстрация

 

Клиент: Nike
Креатив:  Instinct
Работа: проект Instaposters в рамках кампании "Я только лучше"

В этом году бренд Nike запустил глобальную мотивационную кампанию «Better for It», и его лучшей частью, по мнению экспертов, стала ее российская версия - «Я только лучше». Лицами проекта стали знаменитости - прима-балерина Диана Вишнева, олимпийская чемпиона Аделина Сотникова и другие звезды.

Специально для этой кампании был создан интерактивный проект "Instaposters", в рамках которого обычные девушки выкладывали свои фото с хэштегом #ятольколучше, в которых призывали заниматься спортом. После эти фото появились на улицах Москвы. Проект был разработан агентством Instinct.