Клиент: 3M (бренд Post-it)
Креатив: Proximity Russia
Работа: "Баннер, который заставить вас полюбить баннеры"
Ретаргетинг-баннеры - распространенное явление в Рунете, они навязчивы и зачастую показывают пользователям не всегда то, что им хочется видеть. Исправить ситуацию взялись агентство Proximity Russia и бренд канцелярских товаров Post-it, принадлежащий компании 3М.
Интерактивный баннер позволял заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры: нужно было просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого пользователь продолжал ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров появлялись оставленные пользователем стикеры. Клик на любую из заметок вел на специальный сайт, где можно было отредактировать свои стикеры или удалить их.