Клиент: АКАР
Креатив: Depot WPF
Работа: проект "Eye-tracking identity"
Ассоциация коммуникационных агентств России в 2015 году впервые за свою историю решилась на кардинальную смену фирменного стиля. Разработкой новой революционной айдентики АКАР занималось брендинговое агентство Depot WPF. Команда решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент - средство создания новой айдентики АКАР.
С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциации - агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские проекты года по версии рейтинга АКАР. Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации.