Клиент: Новые Химические Технологии
Креатив: Coruna Branding
Работа: бренд "Palmia"
Петербургская компания "Новые Химические Технологии" в 2015 году вывела на рынок новую марку средства для мытья посуды Palmia. За нейминг, концепцию бренда и дизайн упаковки отвечала брендинговая компания Coruna Branding.
Название Palmia было образовано от латинского PALM – ладошка. Однако акцент был сделан на второе значение слова – «пальма», которая называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности, считают дизайнеры.
При разработке формы бутылки команда Coruna Branding вдохновлялась растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Этот же образ легл в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.