Голосование завершено
Всего голосов:
10110

БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ADCR
17 голосов
 

Клиент: ADCR
Креатив: Suprematika
Работа: айдентика клуба арт-директоров

Российский клуб арт-директоров ADCR в 2015 году пережил глобальный ребрендинг: кроме полного переформатирования и перепозиционирования для него была разработана новая айдентика, за которую отвечала команда агентства Suprematika. Для нового знака ADCR выбрано максимально нейтральное, лаконичное, и вместе с тем универсальное решение: логотип узнаваем и легко встраивается в фирменную стилистику проектов клуба арт-директоров. Черно-белые буквы буквально обозначают, организуют пространство фирменных носителей клуба.