Клиент: Агентство по развитию территорий средствами культуры
Креатив: Suprematika
Работа: проект "Москвазбука"
Агентство Suprematika в 2015 году разработало необычный бренд новой сувенирной продукции Москвы по заказу агентства по развитию территорий средствами культуры при поддержке Департамента культуры г. Москвы. В рамках проекта дизайнеры создали рисованный алфавит «Москвазбука», содержащий в себе описание новой, современной столицы.
Новый бренд отражает множество недавно появившихся «точек интереса», обогативших внешний вид города и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Каждая из 33-х букв имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.