Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Сделана из…

Клиент: Nike
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam 

Главная героиня нашумевшего ролика, маленькая девочка, начинает исполнять известную детскую песню на сцене, рассказывая, что девочки сделаны из «цветочков, шоколадок и мармеладок». Но когда в кадре появляются российские атлеты, слова песни меняются. Вместо цветочков и мармеладок появляются «достижения, достоинство, независимость, свобода».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content