«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).
Открытое голосование завершено
Опубликован шорт-лист работ
С каждого из аккаунтов в социальных сетях можно проголосовать за каждую работу не чаще, чем один раз в сутки.
Но учитывая, что у декабрьских работ не было возможности быть отмеченными в прошлом году, мы подумали и решили включить его в голосование. Спасибо за подсказку:)
В связи с тем, что, согласно ФЗ "О рекламе", в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках товаров, товарных знаках и т.д., мы приняли решение не добавлять ролик "За горизонт" в категорию "Социальная реклама", а также удалить из данной номинации ролики "Сделано диабетиками" и "Помоги, не касаясь".
Каждый из вышеупомянутых роликов будет добавлен в категорию "Ролики".
над компанией работало 20 человек из WK амстердам, в т.ч. и Примаченко.
зачем включать постоянно его работы в итоги года на российском портале? WK они играют в других категориях совершенно.
Если включать такие работы - то все. И, соответственно - полностью менять название проекта: не "российская реклама", а "реклама для России". Такой вариант тоже, в принципе, можно рассматривать (если его примет наше сообщество) - главное, чтобы условия были равные для всех!
(Российских экспатов по всему миру работает немало. Но в поле зрения данного конкурса стабильно попадает лишь один Примаченко. Никто не спорит - это, пожалуй, самый талантливый рекламист, родившийся в нашей стране. Но уж точно не единственный!
Например, за пределами нашей страны играет много игроков различных спортивных команд. Но мы же не считаем на таком основании эти команды победителями национальных первенств? :-)
обзор ТВ-роликов от 3 апреля
Спсаибо
кампания шла и продвигалась на youtube
24 Августа публикация
«ВКонтакте» покажет «Кликбейт шоу» с Михаилом Шацом
И еще, добавьте, пожалуйста, в кейс видеоролик. Он гораздо более полно раскрывает суть проекта.
Спасибо!
Да, эта кампания была разработана в 2016. Но в этом году Marvelous создавали новые онлайн-битвы, а также очные сражения.
Подумав ещё раз и обсудив ситуацию с Marvelous, мы всё-таки приняли решение убрать проект из голосования.
ну-ну.
СОЦИАЛКА - ТАКАЯ СОЦИАЛКА
Чего ради ваши "Итоги", если и тут фикция?
Екатерина Назаренкова, это не противоречит правилам?
Мы не вмешиваемся в ход народного голосования, так как его правила не нарушены. Люди голосуют за проект, а что ими движет - чувство справедливости, желание помочь любимой компании или некие коммерческие бонусы - на данный момент значения не имеет.
В любом случае, впереди большое экспертное голосование, которое расставит всех и всё по местам.
Зато вон репостов сколько =)
Сколько тут накрутивших? 3-4?
Вот будет экспертное жюри, там посмотрим.
Я раньше ел Атчшево, теперь поедаю Бекон