Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Награждайте тех, кто не ищет наград

Клиент: ЗАО «Ферреро Руссия»
Агенство: SLAVA

Накануне Нового 2017 Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил трогательный видеоролик, в котором рассказал о смотрителе маяка. На протяжении многих лет этот смотритель помогал кораблям находить правильный путь.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content