Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Люби свой автомобиль

Клиент: Mercedes-Benz Russia
Агентство: BBDO Moscow

Кампания направлена на решение нетривиальной задачи – примирить автовладельцев с недостатками своих больших автомобилей.

В ролике smart выступает в качестве психолога. Он успокаивает участников интервью словами о том, что они сами выбрали свой путь, и крупные размеры – это не так уж и плохо. Однако, появляясь в финале, smart не оставляет сомнений в своём превосходстве над большими машинами.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content