Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Помоги, не касаясь

Клиент: Фонд «Дети-бабочки»
Агентство: Publicis Russia

Проект «Помоги, не касаясь» состоит из уникальных плакатов с технологией бесконтактной оплаты. Необходимо просто поднести карту к плакату и пожертвовать 100 рублей. Плакаты можно найти в торговых центрах, кинотеатрах, ресторанах и автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content