Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Встречайте новые направления

Клиент: S7
Агентство: Creative people
Сайт: http://game-of-thrones.s7.ru/

Посетители сайта могли забронировать путешествие по Вестеросу вместе с авиакомпанией S7 Dragonlines. Нужно было направление (Винтерфелл, Утес Кастерли, Орлиное гнездо и др.), дракона (Дрогона, Рейгаля, Визериона), класс перелета (Помощник Мейстера, Оруженосец рыцаря, Банкир Браавоса) и багаж (Меч из валирийской стали, Ящик драконьего стекла, Клетка с лютоволком).

Еще один интересный пункт – цель поездки. Пользователей спрашивали, хотят ли они совершить экскурсию на стену, отомстить за семью или занять железный трон. После этого пользователь получал посадочный талон и подписку на сервис «Амедиатека».

В акции приняли участие более 10 тысяч человек.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content