Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

LikeShow

Клиент: Ticketland.ru
Агентство: РА «Восход»
Сайт: http://theatergoer.ru/

Специальный бот находил фотографии с театральными хештэгами (#театр #театралы #хочувтеатр #культурнаяжизнь #опера #культурнаяпрограмма #балет и т.п.) и ставил к ним лайки от нескольких аккаунтов, чьи имена складывались на экране телефона в строчки знаменитых пьес. На страницах самих аккаунтов было приглашение на сайт, где можно получить промокод на спектакль за хорошее знание театральной классики.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content