Клиент: Нурофен
Агентство: АДВ Диджитал
Сайт: нурофенсказки.рф
Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда обезболивающее начнет действовать. Чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения, сказки было решено представить в формате диафильмов, который хорошо знаком российским мамам и бабушкам. Агентство оцифровало пленки диафильмов, отреставрировало сказки, а также пригласило профессиональных дикторов для создания качественной озвучки. Перед просмотром сказки ребёнка поприветствуют хорошо знакомые Хрюша и Степашка из «Спокойной ночи, малыши».
Проект стартовал 5 сентября с запуска приложения в Одноклассниках, а 11-го сентября началось продвижение сайта нурофенсказки.рф. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».