Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Все любят крабов

Клиент: VICI
Агентство: РА Восход

Исследование, проведенное РА «Восход», показало: любовь к крабам – универсальная, объединяющая весь мир черта. VICI – бренд крабовых палочек №1 в России – в своей кампании заявляет: мы все разные, но у нас есть кое-что общее. Кем бы ты ни был, ты любишь крабов!

В рамках кампании был выпущен анимированный музыкальный клип. Озвучил песню Дмитрий Карпов, более известный как youtube-блогер Сыендук.

В сюрреалистичном сюжете клипа встречаются отсылки к политикам, интернет-мемам, знаменитостям, персонажам поп-культуры. В каждом куплете поочерёдно представлены пары персонажей-антагонистов (сексист – феминист, анархист – пацифист, правый – левый, альбинос – загорелый и другие).

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content