Агентство: Студия Артемия Лебедева
На основе выбранного логотипа был создан впечатляющий фирменный стиль. Шрифтовая часть логотипа, представляющая традиционную русскую письменность в современном ключе, символизирует связь прошлого и будущего.
![](/app/public/images/news/2017/11/17/112.jpg?rand=0.8171303004738697)
Рельефность и многогранность основного логотипа сохраняются и в монохромной версии.
![](/app/public/images/news/2017/11/17/23552744_1505079116271926_4906746255868166144_n.gif?rand=0.3831084231391926)
Рекламная продукция парка имеет своих персонажей, которые также выполнены в стилистике логотипа.
![](/app/public/images/news/2017/11/17/113.jpg?rand=0.7171231499764068)
Для оформления парка и его составляющих было составлено три фирменных фона. Основная цветовая гамма — теплая и солнечная желто-оранжевая, особые мероприятия будут проходить в сине-голубых оттенках, а на повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах.
Особые варианты логотипа и соответствующие им паттерны принадлежат пяти ключевым точкам парка: ледяная пещера, купол, медиацентр, амфитеатр, заповедное посольство.