Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Новый фирменный стиль парка «Зарядье»


Агентство: Студия Артемия Лебедева

На основе выбранного логотипа был создан впечатляющий фирменный стиль. Шрифтовая часть логотипа, представляющая традиционную русскую письменность в современном ключе, символизирует связь прошлого и будущего.

Рельефность и многогранность основного логотипа сохраняются и в монохромной версии.

Рекламная продукция парка имеет своих персонажей, которые также выполнены в стилистике логотипа.

Для оформления парка и его составляющих было составлено три фирменных фона. Основная цветовая гамма — теплая и солнечная желто-оранжевая, особые мероприятия будут проходить в сине-голубых оттенках, а на повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах.

 

 

Особые варианты логотипа и соответствующие им паттерны принадлежат пяти ключевым точкам парка: ледяная пещера, купол, медиацентр, амфитеатр, заповедное посольство.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content