Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

«Шоколадница» после ребрендинга

Клиент: «Шоколадница»
Агентство: SmartHeart

Концепция обновления рассчитана на два года. Она предусматривает радикальные преобразования всех аспектов деятельности кофейни – от логотипа сети до стандартов приготовления еды и системы обучения сотрудников.
Новый лого состоит из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. В новой «Шоколаднице» появилась зона «Grab-and-Go» – для тех, кто хочет взять заказ с собой, а также магазин, в котором гости смогут приобрести шоколад и продукты здорового питания. В интерьере также присутствуют большие столы, мягкий свет.
Меню для обновленной «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов. Блюда переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content