Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Carprice

Клиент: CarPrice
Агентство: Smetana

В видеоролике певец Сергей Жуков рассказывает, что он продал машину и, меняя образы – от доярки до младенца – предлагает воспользоваться удобным сервисом.

В рамках кампании вышла серия плакатов наружной рекламы.

Сайт компании также оформлен в соответствии со стилем рекламной кампании.

Сайт: http://www.carprice.ru/

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content