«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.
Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие
рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.
Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую
(очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты
оценивают только ЭКСПЕРТЫ.
Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете
уже через неделю.
Компания: АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» Поддержка: WARNER MUSIC RUSSIA
Проект SEREBRO INSPIRED BY SEPHORA посвящен молодым, современным и ярким девушкам. Именно поэтому возникла идея коллаборации с группой SEREBRO, которая так любима данной аудиторией.
В рамках проекта группа SEREBRO полностью преобразилась в стиле SEPHORA. Индивидуальный стиль солисток и их обновленные образы были созданы специально для съемок нового LOOK BOOK проекта вместе с продуктами бренда.
В честь презентации совместного LOOK BOOK прошла пресс-конференция для журналистов, а также meet&greet сессия поклонников группы в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Продолжением проекта стал выпуск летнего сингла «Между нами Любовь». Сразу после релиза сингла было разработано Liryc Video с креативной интеграцией продуктов SEPHORA. А чуть позже в ротацию вышел видео клип, в сюжет которого органичным образом были интегрированы ключевые продукты SEPHORA.
Лаконичным завершением проекта стал трогательный back stage с самыми яркими моментами со сьемок видеоклипа.
Совместное сотрудничество SEREBRO и SEPHORA было поддержано в социальных сетях, а также медийными инструментами и спецпроектом на площадке Shazam.