«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.
Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие
рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.
Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую
(очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты
оценивают только ЭКСПЕРТЫ.
Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете
уже через неделю.
Идея рекламной кампании родилась из устоявшегося понятия, что связь в метро не ловит. Для кого-то это было неудобством, а для кого-то идеальной отговоркой, чтобы не отвечать на звонок. Эта популярная отговорка уже окончательно устарела. Теперь связь МТС ловит даже при движении поезда в туннеле.
В новом рекламном ролике главный герой несколько часов ждет свою даму в ресторане и постоянно ей звонит, пока девушка сидит на маникюре и не отвечает на телефон. Когда красотка все же приходит на встречу, свою «безответственность» она объясняет отсутствием связи в метро. Осведомленный мужчина предлагает своей даме спуститься в «подземку» и лично проверить связь в каждом вагоне.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала интернет, ТВ, радио, метрополитен, парки, бизнес-центры, торговые центры.
МТС установила в вагонах метро мини базовые станции, которые позволяют абонентам МТС даже в часы пиковых транспортных нагрузок пользоваться мобильным интернетом, общаться в социальных сетях и мессенджерах, а также совершать голосовые вызовы, принимать и отправлять SMS.