Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Ночлежка

Клиент: благотворительный фонд «Ночлежка»
Агентство: "Декабрист"

В канун праздника агентство решило привлечь внимание к острой проблеме бездомных в нашем городе. Бездомные, одетые в костюмы Деда Мороза, прогуливались по улицам Санкт-Петербурга, поздравляли прохожих с наступающим праздником, раздавали детям конфеты и фотографировались с желающими.

Кампания была сделана для благотворительного фонда «Ночлежка», помогающего бездомным людям.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content