«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.
Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие
рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.
Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую
(очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты
оценивают только ЭКСПЕРТЫ.
Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете
уже через неделю.
В новогодние каникулы Благотворительный фонд «Арифметика добра» выпустил социальный ролик о том, какие подарки нужны воспитанникам детских домов.
Главная цель видео – рассказать людям о том, что детям-сиротам нужны навыки и знания, а не игрушки. По статистическим данным лишь 10% выпускников детдомов хоть как-то устраиваются в жизни, остальные попадают на улицу, в тюрьму или совершают самоубийство. Все это становится следствием жизни в детском доме, не дающей жизненных навыков, необходимых человеку для того, чтобы стать успешным членом общества.
«Многим желающим помочь детям-сиротам представляется, что их одиночество могут скрасить подарки. И вот на каждый такой праздник, будь то Новый год или День защиты детей, сиротам приходят множество подарков от спонсоров, наставников и просто неравнодушных,– комментирует Председатель правления фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. –Но эти игрушки, гаджеты лишь формируют у детей-сирот иждивенческую позицию, они начинают воспринимать, что в жизни все достается без усилий и с их статусом так будет всегда. После 18 лет эта сказка заканчивается, подарки перестают литься рекой. А ребенок уже привык. И тут возникает непонимание реальности. Поэтому детям из детских домов нужно давать то, что им действительно пригодится, – это знания и навыки».