Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Tom De Bois

Клиент: Сырная губерния
Агентство: Ural Branding Company

Концепция упаковки была основана на лучших рецептах французского сыра Tom de Bois, которые теперь отражены в дизайне. Упаковка состоит из двух частей. Основная часть – коробка с вырезами по бокам. Вторая часть – обертка для сыра.

 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content