Охота на Каннских львов
2018
2627

BRAILLE ART – POSSIBLE GROUP

Клиент: НКО «Белая трость»
Агентство: Possible Group

Номинации: Direct > B05: Use of Print / Outdoor; PR > D02: Use of Events & Stunts; Outdoor > E02: Ambient Outdoor; PR > A12: Not-for-profit / Charity; Sustainable Development Goals > B03: Sustainable Cities and Communities; Sustainable Development Goals > C03: Reduced Inequalities

Авторы проекта в рамках фестиваля уличного искусства «Стенограффия» решили вдохновить людей, не имеющих возможности видеть, создав галерею необычных объектов уличного искусства. Она состоит из трех объектов, соединяющих в себе визуальные символы и текст, написанный шрифтом Брайля.

Каждый из объектов рассказывает о достижениях незрячих людей, сумевших добиться существенных успехов в разных сферах жизни, несмотря на свой недуг. Визуальная часть рифмуется со сферами, в которых эти герои добились успеха: спорт, технологии и музыка.