Клиент: Nike
Агентство: Red Keds
Номинации: SOCIAL & INFLUENCER Innovation in Social B02 Innovative Use of Community, SOCIAL & INFLUENCER Social Insight & Engagement D02 Audience Targeting / Engagement Strategies, MEDIA LIONS Channels B10. Use of Social Platforms
Перед агентством стояла задача сделать digital-продвижение бутс Nike Hypervenom 3 в релевантных каналах для людей, одержимых футболом.
Бутсы появились в магазинах в то же время, когда FIFA 17 выпустила очередное обновление. При этом Nike Hypervenom 3 доступны только для игроков, которые подписали официальный контракт с Nike, а размещение рекламы в FIFA невозможно, так как это – территория конкурента.
Команда обратилась к трем самым популярным Twitch-стримерам FIFA. Отправив в подарок новые бутсы, Red Keds предоставило им digital-инструмент, который делает каждый гол с Nike Hypervenom 3 особенным.
В режиме прямой трансляции инструмент работал практически как нестандартный баннер в разных вариациях. Каждый раз, когда игрок в Nike Hypervenom 3 забивал гол, «баннер» появлялся моментально, отвлекая зрителей от привычной официальной рекламы.
Зрителей по-настоящему впечатлила игра, а команду проекта впечатлили результаты: с нулевым бюджетом было набрано 1,2 миллионов просмотров, рост вовлечения составил +20% во время стрима и увеличения поисковых запросов в Google в три раза.