КАМПАНИИ

Самые заметные рекламные работы российских агентств в 2013 году: лидеры федерального размещения

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ЗА ГРАНИЦЕЙ ДОМА

Иллюстрация

 

В преддверии лета 2013 года мебельный производитель IKEA запустил рекламную кампанию, приглашающую телезрителей окунуться в атмосферу беспечного отдыха на даче. Автором креативной концепции выступило агентство Instinct (BBDO Group). В ролике, выпущенном в рамках кампании, креаторы обыграли рекламные приемы, используемые для продвижения отдыха за границей: приветливый персонал, спа- процедуры и эксклюзивность кухни. Однако видеоряд демонстрирует все эти прелести применительно к российским дачным реалиям. Cлоган кампании: «Отдыхайте за границей дома!».

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ