ПРОЕКТЫ

Самые инновационные рекламные работы российских агентств в 2013 году: фавориты фестивалей и критики

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИЗ КЛАССИКОВ В ПЕКАРИ

Иллюстрации Russ Outdoor

 

Необычную кампанию против пиратства в интернете провели в 2013 году Российский книжный союз и агентство JWT Russia при поддержке Russ Outdoor. Креаторы показали, кем бы были классики русской литературы, если бы сетевые пираты орудовали бы на рубеже XIX –XX веков. На рекламных баннерах предстают Чехов, Достоевский, Есенин и Горький в образе тех профессий, которым могли бы посвятить жизнь, если бы не стали гениями литературы. Слоган кампании соответсвующий - «Одним врачом/игроков/мясником/пекарем больше, одним великим писателем меньше».

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ