Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 52 материала
После кампании органическая узнаваемость бренда увеличилась на 32,24%
По мнению некоторых экспертов, сделка была номинальной
21 марта состоится бесплатный вебинар от экспертов OMD OM Group, Eshopmedia и Teller Studio
Рассказывает Максим Скворцов, независимый эксперт по фармацевтическому маркетингу
Также доверие вызывают вакцины от брендов, которые производят другие потребительские товары
Агентство провело исследование на базе программы лояльности «Магнит»
Фармпроизводители за год резко нарастили продажи за рубежом
Фарма — вторая по объему бюджетов товарная категория на российском рекламном рынке и крупнейшая на ТВ
На долю лекарственных препаратов приходится 13% затрат рекламодателей
Havas Media изучила значимость фармацевтических брендов
Как самый консервативный рекламодатель меняет представления о рекламе лекарств
Агентство заняло место Hidalgo, которое несколько лет подряд сопровождало бренды фармкомпании
Сеть аптек отчиталась по итогам первого полугодия 2016 года
Компания проиграла суд о препарате Риспердал
ТОП-7 лучших проектов в сфере здравоохранения и фармацевтики
Французская компания обменяет свои активы на бизнес немецкого Boehringer Ingelheim
Люди начали экономить на здоровье, поэтому продажи медпрепаратов продолжат сокращаться
Самые продаваемые биодобавки для повышения потенции попали под удар
Реорганизация фармкомпании может быть связана с налоговыми выгодами
Компанию Reckitt Benckiser признали виновной в обмане покупателей