Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2014 в 14:10

Молочный пинап от Coca-Сola

Компания представила первую рекламную кампанию бренда Fairlife

13

 

Первая партия продукции молочного бренда Fairlife, запущенного крупнейшим производителей безалкогольных напитков Coca-Cola, поступит в продажу американских магазинов уже в декабре. Ее предворяет рекламная кампания, в рамках которой бренд представил яркие принты с очаровательными девушками в платьях из молочных брызг.

Для работы над рекламными принтами компания пригласила польского фотографа Jaroslav Wieczorkiewicz, основателя студии AurumLight в Лондоне. Выбор на него пал неслучайно: будучи архитектором по специальности, Ярослав специализируется на концептуальной фотографии, для создания которой использует интересные эффекты. В основу рекламной кампании легла серия работ фотографа, под названием «Milky Pin Ups», ставшая популярной в прошлом году.

На создание серии работ, которые были объединены в календарь 2014 года, Ярослава вдохновили легендарные работы Джила Элвгрена (Gil Elvgren) серидины XX века. Речь идет о серии плакатов в стиле PinUp, которые иллюстратор создавал для издательской кампании Brown & Bigelow. Интересно отметить что, по условиям контракта, Джил рисовал по 20 девушек в стиле пинап в год и получал по 1000 долларов за одну иллюстрацию.

 

 

 

Молочный бренд Fairlife LLC создан в 2012 году компанией Coca-Cola и корпорацией Select Milk Producers, Inc. Продукция бренда поступит в продажу Соединенных Штатов уже в декабре этого года. Пока у компании нет планов по выходу на международный рынок. Уже известно, что стоимость молока этого бренда будет вдвое выше, чем любого другого. Это связано с полезными свойствами, которыми обладает молоко этого производителя.

 


 

Вакатова Мария, Партнер по исследованиям Watcom group

 

Кока-кола вышла на рынок в годы Второй Мировой Войны, убедив людей пить воду с сахаром со льдом. Пить Кока-колу – это удовольствие, радость – вот мотивационная модель, прекрасно работающая десятилетия. При грамотном позиционировании и продвижении, большом бюджете на рекламу – есть все шансы занять свою нишу в эко сегменте (борьбы с ожирением, например, которым страдает большое количество людей в США).

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.