Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

restore:

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Причальный проезд, 2, БЦ Якорь
+ 7 (495) 651-62-88
Услуги:

О компании:

Входит в состав: Inventive Retail Group
Год основания: 2005

Restore: — бренд премиальной техники и электроники, представленный 83 розничными магазинами в 22 городах страны, а также онлайн на сайте re-store.ru. В ассортименте можно найти не только товары под брендом Apple, но и гаджеты других востребованных производителей — Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall и др. Сеть restore: входит в группу компаний Inventive Retail Group. Бренд с 2005 года и помогает клиентам разобраться в технологических новинках, чтобы они могли сделать среди них правильный выбор.

Команда:

Тихон Смыков
Президент Inventive Retail Group
Людмила Семушина
PR-директор Innventive Retail Group
Алексей Шубин
Вице-президент по потребительской электронике (Генеральный директор ООО "реСтор", ООО "Носимо", ООО "Премиальные сети")
Ирина Зуева
Директор по маркетингу дивизиона Электроника Inventive retail group

Публикации:

Restore: запустит производство аксессуаров для iPhone под СТМ
Сеть будет выпускать зарядки и чехлы
28.11.2024
Как бренды начали школьный год и творческий сезон? Подборка сентябрьских активаций
Компании проводили детей в школу, а родителей — на выставки современного искусства
21.10.2024
Игровые турниры, Александр Пушкин и День огурца: подборка активаций августа
В августе особенно активно бренды коллаборировали с производителями компьютерных игр
27.09.2024
Restore: создал устройства размером с человеческий рост
Бренд запустил новую рекламную кампанию Back to office
16.08.2024
Сеть магазинов restore: запустила рекламную кампанию о подарках, исполняющих желания
В рекламе использованы стилевые детали 60–70-х годов для создания атмосферы семейного праздника
01.12.2023
Кофейня «Аленка», ренейминг Danone и перерождение «Крошки картошки»: подборка брендинга
Сентябрь — пора перерождения не только для природы, но и для визуального стиля брендов
06.10.2023
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.