Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как команда решилась на один видеоролик для нескольких групп покупателей и смену фокуса в продажах
Студия видеопродакшна провела параллель и сопоставила физическую силу и внутренний стержень бойца с продукцией бренда
Как работать в сжатые сроки и что делать, когда всё идёт не по плану
Команда рассказала о создании картины «Быть героем»
В массовке участвовало 40 человек
Агентство и режиссёр Владимир Беседин рассказали о концепции и подходе к съёмкам ТВ-кампании о скорости доставки
Креативный продакшн превратил советскую библиотеку в исследовательский центр будущего
Как создавали концепцию, выполняли полицейский разворот и зачем на пол павильона вылили 17 м³ воды
В основу сюжета легла история реального инвестора
Креаторы вдохновлялись песней из советского мультфильма
Креаторы сняли ролик о проблемах рынка недвижимости, не используя ни одного эвфемизма
Об атмосфере Санкт-Петербурга, аллегориях и внезапных трудностях
Команды DDB Russia, платежной системы и банка рассказали об идее и реализации сказки XXI века
Команды Profilm и Aston Martin Red Bull Racing — о том, как провести в невесомости питстоп болида «Формулы-1»
Видео вышло в преддверии фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». Без единого кадра из этой картины
Главное испытание: создать реальные тяжелые условия без дополнительной графики
В основе креативной концепции — живые памятники
О создании концепции и о съемочном процессе
«Часто, чтобы достучаться до аудитории, нужно показать не то, какая она есть, а то, какой она хочет быть».
В новой рубрике Sоstav покажет, как снимают самую крутую рекламу